воскресенье, 9 марта 2014 г.

Выбор тела для Бенедикта

Выражаю огромнейшее спасибо и лучи любви Лене (Либерти) и Uollke за возможность подробно рассмотреть кучу вариантов тел для моего Бенечки ;)
Итак, тестировали они для меня:
 Долстаун 18 лет, Иос, Сум ИДЭ, супергем, мехаангел, Рингдол, Ипл СИД.

Смотрим по порядку:

самое для меня приемлемое тело и по цвету и по внешнему виду и по пропорциям



вполне подошел по пропорциям, по цвету тоже норм, само тело 4-5 летнее, пожелтело, но есть сравнение со свежим цветом (крышечка от головы) - как раз нормально

soom-idealian_body - шейный монстр получился.... 
Пилить и пилить....


Сум Супергем  - подошло только по цвету и по посадке головы, само тело мало. 
Надо попробовать на сум мегагем

 

ringdoll - не очень подошло, мелковато чуток....


Тело от Долше


И мой фаворит - тело ios 80


А вот какое оно огромное по сравнению с другими размерами.
Я даже не предполагала... фото с ДОА

Комментариев нет:

Отправить комментарий