суббота, 28 декабря 2013 г.

Подготовка к НГ - ёлочка

Первый Новый Год в своем доме - это событие.... 
Хочется украсить дом по полной программе.
Самый главный атрибут - Елка. Мой выбор в этом году пал на 3-х метровую ель из ОБИ. 
В магазине были и сосны, и пихты, но только ель пахнет Новым Годом :)
А еще я никак не могла пропустить НОЧНУЮ ОХОТУ в ИКЕА и отхватила замечательные мягкие игрушки по цене 100 рублей за штуку. 

Они такие потрясающие, и сразу создают сказочное новогоднее настроение. 
 Дракон такой добрый-добрый лапочка. И у него целых 2 сердечка - в лапе и на хвосте
 Кошкозавра решила спереть барсука, но была поймана и выгнана из-под елки
 Позируем в новом заказном парике
 А еще у меня расцвел амарилис

Следующий для украшательств - камин
Видится мне что-то в таком стиле:


Надо набрать лапника, мишура у меня есть, и еще нужны свечи... Ну и пара носков)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий